Дон Кихот (Новосибирческий) (famoso_hidalgo) wrote,
Дон Кихот (Новосибирческий)
famoso_hidalgo

Categories:

Не ржать! И так противно...

Письмо в "Билайн":

11 августа приблизительно в 19.12 на мой телефон (+7903ХХХХХХХ) поступил звонок (номер не определён). Молодой человек, представившись техническим сотрудником цитирую дословно "Билайн ДжиЭсЭм", спросил, зарегистрирован ли этот номер на меня. Я ответил положительно. Далее, он сообщил, что в настоящее время проводятся технические настройки и необходимо "изменить частоту" на моём телефоне для моего номера, для чего необходимо набрать какие-то цифры на телефоне, не прерывая разговор. Я, поняв, что меня обманывают (потому, что обычно номер сотрудников Билайна определяются, большинство сотрудников колл-центра девушки, компания называется "Билайн" и т.д.) прервал связь, выключил телефон. После включения (приблизительно через 1,5 часа) мне пришло СМС-сообщение о том, что мне 3 раза звонили с номера +79037430045. Этот номер мне неизвестен. И есть основания полагать, что звонок был именно с него.  Прошу дать ответ, что это за номер и почему на него нельзя отправить СМС-сообщения с вашего сайта, либо прошу службу безопасности провести расследование данного инцидента. Ибо не думаю, что за этим стоит ваша компания. Прошу ответить мне на адрес ХХХХХХХ@mail.ru. С уважением, ХХХХХХХХХ ХХХХХХХХ.


В опчем, ждём ответа. Врядли ответят. Но, блин, ибо нефик меня за лоха принимать... Частота у них меняется... Ишь чего. У меня вседиапазонный телефон;-ъ

UPD (13.08):

Уважаемый ХХХХХХХХХ!

Спасибо, что Вы нашли время написать нам.

Вероятно, данный звонок был осуществлен с целью обмана, мошенничества.
Данная информация передана в соответствующие службы нашей Компании.

Указанный Вами сотовый номер(+79037430045) принадлежит услуге "Будь в курсе",
которая предназначена для информирования Клиента о звонках, пропущенных в то время, когда телефон был выключен или находился вне зоны действия сети.
После  регистрации номера в сети "Билайн", поступают SMS-уведомление с указанием телефонного номера звонившего, суммарном количестве вызовов уникальных
абонентов (если звонков от этого абонента было несколько) времени и даты звонка (при условии, что у звонившего нет Услуги Анти-АОН и его номер
определился).
Клиент всегда будет знать,  кто ему звонил.
 
Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы по электронной почте
info@nsk.beeline.ru или по телефону 0611 (сот.).

Благодарим Вас за сотрудничество.
Желаем Вам всего хорошего.

Ваш "Билайн".


Что, собственно, приятно...
Tags: Особенности
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments